Опрос ОНФ о мерах поддержки граждан и семей с детьми
Если у вас есть дети в возрасте от 3 до 7 лет и материальное положение семьи ниже прожиточного минимума, ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ предлагает пройти опрос о получении меры государственной поддержки в виде ежемесячных денежных выплат. Анкету можно заполнить по ссылке: https://nk.onf.ru/surveys/138
Ваше участие очень важно для нас, поскольку позволит оценить качество реализации меры поддержки для семей с детьми от 3 до 7 лет во всех регионах страны на июль 2020 года. Прохождение опроса займет не более 5 минут.
Благодарим Вас
за участие в ранее проведенном опросе о реализации мер поддержки для всех граждан и для семей с детьми. Ваши ответы и комментарии дали ценную информацию.Сообщаем, что итоги опроса, в том числе и конкретные проблемы реализации мер поддержки, были доложены Президенту России В.В.Путину и переданы Правительству России.
Краткие выводы опроса о мерах поддержки граждан и семей с детьми (более 20 тыс. анкет):
- Меры поддержки для семей с детьми в большинстве случаев реализуются в полной мере.
- 85% опрошенных пробовали оформить единовременную выплату для семей с детьми в возрасте от 3 до 16 лет. Из них 95% получили данные выплаты.
- Из тех, кто обращался за временной ежемесячной выплатой на ребенка до 3 лет, 81% получили положительное решение, еще 12% ожидали решения на 1 июня 2020 года.
- Из тех, кто пытался оформить пособие по безработице для родителей, положительный ответ получили 50%, 46% получили отказ, так как не соответствовали критериям получения меры поддержки.
Но также были выявлены проблемы при реализации мер поддержки для семей с детьми:
- Из тех, кто пытался оформить ежемесячную выплату малоимущим на ребенка от 3 до 7 лет, на 1 июня 75% только ожидали решения. Поэтому проводится дополнительный опрос.
- У 20% из тех, кто пытался оформить государственную социальную помощь семьям с безработными с 1 марта 2020 года, учитывались доходы за предыдущие периоды, хотя это запрещено.
- В частных случаях получения всех мер поддержки были выявлены общие проблемы, которые чаще всего связаны с техническими сбоями: резкий рост обращений в госорганы в разы увеличил нагрузку на сотрудников и электронные системы, из-за чего не было возможности срочно предоставить необходимую информацию всем желающим. Также опрос выявил отдельные случаи нарушения взаимодействия между ведомствами (предоставление информации, документооборот).
- Общие меры поддержки граждан (продление сроков действия документов, приостановка начисления пени при задолженностях и продление субсидий на оплату ЖКУ, оформление больничного листа и покупка лекарств онлайн) большинству оказывались вовремя и в полной мере.
- У 70% из тех, у кого истек срок действия паспорта, водительских прав, банковских карт, не возникли затруднения.
- 68% смогли оформить больничный лист онлайн.
- 80% пытавшихся купить лекарств онлайн, смогли это сделать, еще 10% смогли купить только часть необходимых лекарств (по причине отсутствия в наличии).
- Сложнее всего гражданам оказалось получить отсрочки по платежам за кредиты –25% из обратившихся получили кредитные каникулы.
- В ряде случаев возникали проблемы в связи с продлением сроков действия банковских карт, а также социальных карт и удостоверений.
- Половине из тех граждан, у которых были задолженности по оплате ЖКУ, продолжали начисляться пени.
- В отдельных случаях разные услуги не оказывалась онлайн по техническим причинам.
Уважаемые друзья!
Если вы не знаете всех мер поддержки, которые предоставляются гражданам и семьям с детьми, можете посмотреть специально подготовленный Навигатор мер поддержки населения в условиях ограничений из-за COVID– 19 по ссылке:https://asi.ru/reports/120604/
Благодарим вас за сотрудничество и за то, что вам не безразлично будущее нашей страны!
Подписывайтесь на нас - Одноклассники
Подписывайтесь на нас - Инстаграм
- Комментарии