Размещение рекламной информации на ТВ
Реклама, показанная по телевизору, - это мощнейший инструмент воздействия, так как он достаточно красочный, яркий, сопровождается звуковыми эффектами и наглядным изображением самого товара. У потребителя может складываться впечатление, что он проконсультировался о товаре с менеджером магазина, - настолько информативна реклама на ТВ.
Основные преимущества телерекламы:
· возможность охватить многочисленную аудиторию;
· демонстрирование абсолютно любых товаров и услуг;
· создание уникальных сюжетов и ярких образов, что создает зрелищность;
· высокая эффективность;
· возможность выбора любого времени суток для трансляции;
· наглядность товара;
· воздействие на эмоции и чувства потребителя, привлечение его внимания;
· демонстрация результата от приобретения товара;
· возможность провести рекламу и одновременно презентацию нового товара большому количеству потенциальных потребителей.
Качественная и грамотно продуманная реклама товаров и услуг на ТВ значительно повышает шанс того, что потребитель после ее просмотра сделает выбор именно в их пользу.