Выберите
город
Ответим на Ваши вопросы:
8 (963) 445-46-41

В защиту прав потребителей


16.02.2016
12:04:37
0 комментариев
2976 просмотров

Теги:

Результаты деятельности отдела экспертиз 

в сфере защиты прав потребителей 

Нижнетагильского филиала ФБУЗ «ЦГиЭ в СО»

за 2015 год


В Консультационный пункт отдела экспертиз защиты прав потребителей в 2015г. обратились за консультациями 3080 человек, что на 500 человек больше, чем в 2014г. Из числа обратившихся на личный прием 202 потребителям были подготовлены претензии и исковые заявления в суд с требованиями на общую сумму 10,5 млн. руб. Удовлетворены в добровольном порядке и по суду требования на сумму около 6 млн.руб. При этом процент удовлетворения претензий составил 55%, а исковых требований 83%..


На территории обслуживания наибольшее количество человек обратились за помощью в г. Верхняя Салда – 202 человека, далее идет г. Невьянск – 91 человек. С учетом изменения количества обратившихся потребителей и больших финансовых затрат принято решение об оптимизации работы Консультационных пунктов на территориях городов Кировград и Н.Салда. В этих городах решено прекратить прием потребителей, но при этом увеличить количество дежурств в г.В.Салда.


Наибольшее количество (47%) по обращениям за помощью в Консультационный пункт по-прежнему составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически-сложных товаров (мобильные телефоны, компьютеры и др.), на втором месте – мебель (12%), на третьем – строительные материалы (4%). Среди сферы услуг больше всего жалуются на организации, оказывающие услуги ЖКХ – 30% и бытовые услуги населению (парикмахерские, мелкий ремонт, изготовление мебели, строительные работы и т.п.) - 23% от общего числа обращений по услугам. На третьем месте идут обращения на деятельность финансовых организаций (21%). Далее жалуются на организации, оказывающие услуги связи (9%), и выросло количество обращений по медицинским услугам  (7%).


В 2015г. специалисты Консультационного пункта участвовали в 12 судебных разбирательствах. Во всех решения были в пользу потребителей.


В рамках информирования потребителей специалисты Консультационного пункта провели свыше 50 встреч с представителями средств массовой информации, провели 11 «горячих» линий по различным актуальным вопросам и прочитали 53 лекции по вопросам защиты прав потребителей, которые посетили более 1100 человек.


Адреса и график работы Консультационного пункта:

- г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 29, кабинеты 1, 2. 

Телефон: (3435) 41-83-62 (понедельник – пятница с 8-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов).

- г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46, каб. 19 

(вторник, четверг с 09-30 часов до 15-30 часов).

- г. Невьянск, ул. Мартьянова, 29, каб. 13

 (пятница с 09-30 часов до 15-30 часов).


Отдел экспертиз защиты прав потребителей

  • Комментарии
Загрузка комментариев...


Задайте вопрос генеральному директору, заполнив форму ниже
ФИО *:
Email *:
Текст сообщения *: