Как УФАС защитило и «Медведя» и туристов
Ранее Свердловское УФАС России признало ООО «АО-Маркетплейс» нарушившим Закон о защите конкуренции*.
Компания воспроизвела внешний вид и конструктивные элементы туристических раскладушек, производимых конкурентом, который с 2011 года работает под брендом «Медведь Екатеринбург». Туристические раскладушки предлагались к продаже на одном из маркетплейсов, в том числе с маркировкой этикетками «Медведь Екатеринбург».
Нарушения выразились в использовании на этикетках обозначения – «Медведь Екатеринбург», сходного до степени смешения с фирменным наименованием заявителя, и копировании внешнего вида товара – кроватей раскладных туристических.
Общество не согласилось с нарушением и оспорило решение в суде. Однако Семнадцатый арбитражный апелляционный суд** поддержал позицию Свердловского УФАС России. Ранее решение ведомства также поддержал суд первой инстанции.
За нарушение компания-нарушитель оштрафована на 745 тыс руб***.
*статья 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
**А60-44152/2023
*** часть 1 и часть 2 статьи 14.33 КоАП РФ
Подписывайтесь на нас - Одноклассники
- Комментарии